Управление Cookie-файлами
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Управление Cookie-файлами
Настроить Cookie
Cookies – помогают сделать серфинг в интернете более удобным. Благодаря им при повторном посещении сайтов не нужно каждый раз вводить имя, почту и пароль, потому что они уже сохранены на твоем устройстве. При этом увеличивается скорость открытия страниц, так как уменьшается нагрузка на сервер.
Обязательные cookies
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Категория
Клиентоцентричное мышление и ценности
государство для людей
Продолжительность обучения
24 ак. часа ( 1 месяц )
По итогам обучения выдается именной сертификат
Описание курса
Курс знакомит с ценностями, принципами и инструментами внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении, а также с содержанием основополагающих документов федерального проекта "Государство для людей"

Курс состоит из нескольких тем:

  • Основы клиентоцентричности
  • Декларация ценностей клиентоцентричного государства
  • Стандарт «Государство для людей»
  • Стандарт «Государство для бизнеса»
  • Стандарт «Для внутреннего клиента»
  • Комплексное применение принципов клиентоцентричности
  • Метрики и ключевые показатели эффективности
  • Эффекты внедрения клиентоцентричного подхода
Как проходит обучение
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ
Вы можете изучать материал в удобном для вас темпе, при необходимости возвращаясь к пройденным разделам
поддержка
Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки, чтобы решить возникшую проблему
интерактивный контент
Мультидевайсное обучение
Курс содержит интерактивные обучающие элементы для лучшего запоминания информации
Курс адаптирован как для компьютеров, так и для мобильных устройств.
Результаты обучения
Понимание действительной ценности принципов клиентоцентричного
Детальный разбор 4-х документов Федерального проекта
Обзор основных инструментов изучения клиентского опыта, используемых Аналитическим центром при Правительстве РФ
Возможность уточнить собственную позицию: как клиентоцентричный подход поможет вам в вашей работе
Дополнительные курсы для изучения
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с существующими барьерами в деловом общении.
4 темы
Барьеры в деловом общении
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с понятием «токсичные люди»
5 тем
Манипулятивная токсичность: переиграть игрока
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с понятием «токсичные люди».
2 темы
Токсичные люди
В данном электронном курсе вы познакомитесь с понятием «провокация в переговорах».
3 темы
Провокации в переговорах: защищенность
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с видами измерений коммуникаций.
3 темы
Измерения коммуникаций