Управление Cookie-файлами
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Управление Cookie-файлами
Настроить Cookie
Cookies – помогают сделать серфинг в интернете более удобным. Благодаря им при повторном посещении сайтов не нужно каждый раз вводить имя, почту и пароль, потому что они уже сохранены на твоем устройстве. При этом увеличивается скорость открытия страниц, так как уменьшается нагрузка на сервер.
Обязательные cookies
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Отвечаем гражданам
Категория
Взаимодействие с обществом
Продолжительность обучения
2 ак. часа
По итогам обучения выдается именной сертификат
Описание курса
Эти материалы помогут отвечать на обращения граждан на понятном им языке без нарушения норм и требований законов. Вы избежите обвинений в «отписке» и начнёте строить мост доверия между органом власти и людьми. Все рекомендации основаны на реальных примерах из практики и учитывают особенности госслужбы.

Курс состоит из нескольких тем:
  • Проблематика курса
  • Порядок действий
  • Алгоритм ответа
  • Логика изложения и формулирования сути
  • Выбор стиля и лексики
  • Этика и эмпатия
  • Сложные случаи
Как проходит обучение
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ
Вы можете изучать материал в удобном для вас темпе, при необходимости возвращаясь к пройденным разделам
поддержка
Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки, чтобы решить возникшую проблему
интерактивный контент
Курс содержит интерактивные обучающие элементы для лучшего запоминания информации
Мультидевайсное обучение
Курс адаптирован как для компьютеров, так и для мобильных устройств.
Результаты обучения
Умение эффективно и своевременно отвечать на вопросы, обращения и жалобы граждан
Понимание принципов и алгоритмов изложения информации
Развитие навыков этики и эмпатии, способствующих созданию доверительных отношений с гражданами
Умение анализировать сложные ситуации и находить оптимальные решения
Дополнительные курсы для изучения
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с особенностями профессиональной этики на государственной службе.
5 тем
Вежливый чиновник
Подробнее
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с особенностями ведения диалога с гражданами.
7 тем
В этом электронном курсе вы познакомитесь с цифровыми инструментами и методами.
4 темы
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с правилами эффективной работы колл-центра.
1 тема
В этом электронном курсе вы познакомитесь с правилами общения с посетителями, требующих особого отношения.
1 тема
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с особенностями разрешения сложных ситуаций.
1 тема
В этом электронном курсе вы познакомитесь с правилами разрешения конфликтных ситуаций в МФЦ.
1 тема
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с этапами консультирования посетителей МФЦ.
1 тема
В этом электронном курсе вы познакомитесь с правилами эффективного консультирования
1 тема
В этом электронном курсе вы познакомитесь с правилами работы с обращениями граждан.
4 темы
В этом электронном курсе вы узнаете о правилах ведения Telegram-канала органа МС
3 темы
В этом электронном курсе вы узнаете о правилах ведения социальных сетей органа МС
4 темы
В этом электронном курсе вы узнаете о правилах ведения сайта органа МС
3 темы
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с особенностями рассмотрения специальных обращений
3 темы
В этом электронном курсе вы познакомитесь с особенностями рассмотрения традиционных обращений
7 тем
В данном электронном курсе Вы узнаете, как осуществлять личный прием граждан
10 тем
В этом электронном курсе вы познакомитесь с понятием и разновидностями обращений
4 темы
В этом электронном курсе вы познакомитесь с законодательством ответа на обращения граждан
5 тем
В этом электронном курсе вы познакомитесь с правилами работы с комментариями граждан в соцсетях
7 тем