Управление Cookie-файлами
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Управление Cookie-файлами
Настроить Cookie
Cookies – помогают сделать серфинг в интернете более удобным. Благодаря им при повторном посещении сайтов не нужно каждый раз вводить имя, почту и пароль, потому что они уже сохранены на твоем устройстве. При этом увеличивается скорость открытия страниц, так как уменьшается нагрузка на сервер.
Обязательные cookies
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Консультирование в МФЦ. Этапы консультирования посетителей МФЦ
Категория
Взаимодействие с обществом
Продолжительность обучения
2 ак. часа
По итогам обучения выдается именной сертификат
Описание курса
В этой части мы поговорим о том:
  • Как выглядит алгоритм эффективного консультирования
  • Почему так важно его соблюдать
  • Как быстрее и точнее прояснить запрос заявителя
  • Какие элементы нашего поведение влияют на эффективность консультирования
Как проходит обучение
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ
Вы можете изучать материал в удобном для вас темпе, при необходимости возвращаясь к пройденным разделам
поддержка
Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки, чтобы решить возникшую проблему
интерактивный контент
Курс содержит интерактивные обучающие элементы для лучшего запоминания информации
Мультидевайсное обучение
Курс адаптирован как для компьютеров, так и для мобильных устройств.
Результаты обучения
Изучите алгоритм эффективного консультирования и поймёте, почему он важен
Узнаете, как быстрее и точнее прояснить запрос заявителя
Поймёте, какие элементы вашего поведения влияют на эффективность консультирования
Освоите навыки соблюдения алгоритма эффективного консультирования
Дополнительные курсы для изучения
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с особенностями профессиональной этики на государственной службе.
5 тем
Вежливый чиновник
Подробнее
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с особенностями ведения диалога с гражданами.
7 тем
В этом электронном курсе вы познакомитесь с цифровыми инструментами и методами.
4 темы
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с правилами эффективной работы колл-центра.
1 тема
В этом электронном курсе вы познакомитесь с правилами общения с посетителями, требующих особого отношения.
1 тема
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с особенностями разрешения сложных ситуаций.
1 тема
В этом электронном курсе вы познакомитесь с правилами разрешения конфликтных ситуаций в МФЦ.
1 тема
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с этапами консультирования посетителей МФЦ.
1 тема
В этом электронном курсе вы познакомитесь с правилами эффективного консультирования
1 тема
В этом электронном курсе вы познакомитесь с правилами работы с обращениями граждан.
4 темы
В этом электронном курсе вы узнаете о правилах ведения Telegram-канала органа МС
3 темы
В этом электронном курсе вы узнаете о правилах ведения социальных сетей органа МС
4 темы
В этом электронном курсе вы узнаете о правилах ведения сайта органа МС
3 темы
В данном электронном курсе Вы познакомитесь с особенностями рассмотрения специальных обращений
3 темы
В этом электронном курсе вы познакомитесь с особенностями рассмотрения традиционных обращений
7 тем
В данном электронном курсе Вы узнаете, как осуществлять личный прием граждан
10 тем
В этом электронном курсе вы познакомитесь с понятием и разновидностями обращений
4 темы
В этом электронном курсе вы познакомитесь с законодательством ответа на обращения граждан
5 тем